Товары

VR

Товары

Основанная в 2008 году, компания Shenzhen TPS Technology Industry Co., Ltd специализируется на разработке и производстве бытовой электроники. Мы быстрорастущая компания, которая объединяет исследования, разработки, производство и продажи.


Как высокотехнологичное предприятие, мы владеем 5000 квадратных метров, 8 сборочными линиями и 3 линиями SMT, 20 R.&D инженеры и более 350 сотрудников. Имея 15-летний опыт OEM/ODM-услуг для клиентов по всему миру, нашей основной продукцией являются планшеты Android, планшеты Windows 2 в 1, ноутбуки, защищенные планшеты, моноблоки Android и т. д.

 

В настоящее время наша компания стала одним из известных производителей ноутбуков и планшетных ПК в Китае. Благодаря современному оборудованию, научному управлению и своевременной доставке. ,большие производственные мощности и сильная финансовая поддержка, доля рынка быстро расширяется на мировом рынке.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English
italiano
Deutsch
Türkçe
Bahasa Melayu
bahasa Indonesia
Ελληνικά
العربية
русский
한국어
日本語
Português
Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS

VR

Established in 2008, Shenzhen TPS Technology Industry Co., Ltd is professional engaged in developing and manufacturing consumer electronics products. We are a fast-growing company that integrates research, development, manufacturing and sales together.


As a high-tech enterprise, we own 5,000 square meters, 8 assembly lines and 3 SMT lines, 20 R&D engineers, and more than 350 employees. With 15 years OEM/ODM services for the customers all over the world, our main products are android tablet, 2 in 1 windows tablet, laptop,rugged tablet and android AIO, etc.

 

At present, our company has become one of the famous laptop and tablet PC manufacturers in China.with advanced equipment,scientific management, on time delivery ,large production capacity and strong financial back up, Market Share Rapidly Expanding in global market.


Send your inquiry

Choose a different language
English
italiano
Deutsch
Türkçe
Bahasa Melayu
bahasa Indonesia
Ελληνικά
العربية
русский
한국어
日本語
Português
Español
Current language:English